г. Москва, Каширское шоссе, д. 12., стр. 1, офис 117 info@kuznica.ru
8 (495) 181-52-25
8 (985) 277-88-11

Вопрос-ответ

Мы занимаемся сдачей в аренду фасадных подъёмников с 2004 года.
Большой опыт и постоянное наличие оборудования на складе делают работу с нами удобной, быстрой и самой доступной по цене.

Как быстро вы можете привезти люльки на объект?

Ответ: - Первая поставка двух люлек, может быть уже на следующий день после подписания договора и поступления оплаты.

Нужен ли ППР на использование люлек или мачтового подъёмника?

Ответ: - Да, ППР необходим. Технический надзор на объекте часто запрашивает этот проект. Он нужен для рационального монтажа и безопасной эксплуатации фасадного подъёмника (люльки) или грузового мачтового подъёмника. ППР изготавливается непосредственно на то здание, и то место, где будет использоваться фасадное оборудование, учитывая особенности конструкции и материала здания.

Если у нас сломалась люлька или подъёмник, мы сами должны отремонтировать?

Ответ: - Нет, лучше позвонить нам или прислать письмо на электронную почту и сообщить о поломке. Если поломка произошла из-за брака производителя или технического износа, мы сами, без оплаты отремонтируем оборудование.

Эл. двигатель гудит, а фасадный подъемник (далее ФП) не двигается; присутствует потенциал на корпусе(бьет током), двигатель гудит, но не крутится?

Ответ: - Перепутаны фаза и ноль, проверить фазу.

Не работает кнопка «вверх»?

Ответ: - Сломан концевой выключатель (ограничение вверх), сломана кнопка.

Что нужно, что бы взять у вас в аренду подъёмник?

Ответ: последовательность действий такая: -выслать нам реквизиты, оговорить условия и нюансы поставки, оставить  контактное лицо и его номер. Мы готовим договор и выставляем счёт. После получения от вас подписанного договора и оплаты счёта, мы  согласовываем с вами доставку оборудования на объект.

Не работает управление, тормоза на двигателях, розетка 220В, оборудование работает не в полную мощность, треск в пускателях?

Ответ: - проверить ноль, фазу, возможен частичный обрыв ноля, либо фазы.

Не работает концевой выключатель (КВ)?

Ответ: - Не правильная фазировка при входе, флажок КВ залип (должен стоять вертикально).

Работает только одна сторона ФП?

Ответ: - Не исправен выравниватель, вилка от двигателя вставлена не полностью, поврежден питающий эл. кабель от двигателя.

Нет характерного щелчка тормоза в редукторе при нажатии на кнопку?

Ответ: - Проверить предохранитель,  не вставлены вилки до упора, сильно затянут тормоз, проверить ноль, фазу.

Не работает аварийный спуск?

Ответ: - Раскрутились болты на тормозе (сильно болтается ручка аварийного спуска). Снять защитную крышку, подкрутить болты.

Редукторы вращаются в разные стороны.

Ответ: - Не правильная фазировка на двигателе одного из редукторов. Поменять фазы местами.

ФП садится на страховочный трос, не исправен ловитель.

Ответ: - Не правильно выставлены консоли, расстояние между консолями не выдержано, должна быть длина ФП + 10  – 15см; не исправен ловитель (ослабла пружина) – замена сотрудниками Арендодателя; не правильно заправлен трос в ловитель, страховочный трос не натянут (контргрузы лежат на земле) — поднять груз  на 15-20 см. от земли.

Застрял трос в редукторе!!!

Ответ:– ЗАМЕНА РЕДУКТОРА обратиться в тех. поддержку;

ФП сползает по тросу

Ответ: – контргруз на земле — поднять груз  на 15-20 см. от земли.

            - ослаблены тормоза — обратиться в тех. Поддержку.

не вставляется трос в редуктор.

Ответ: – мусор во входном отверстии - -обратиться в тех. Поддержку. Или не правильно заварен конец троса — заварить конец троса и обточить

щелкает (проседает) при движении

Ответ:  -обратиться в тех. Поддержку.

Заявка на консультацию
Заполните заявку и мы перезвоним Вам.
Благодарим!
Заявка успешно отправлена, в скором времени наш сотрудник свяжется с Вами!